вторник, 28 августа 2007 г.

Первый опыт покупки ссылок в SAPE

В этом посте я хотел бы рассказать о том, как начал использовать систему SAPE в качестве оптимизатора (до этого я её использовал только как вебмастер).

Опыты c покупкой ссылок я буду ставить над своим сайтом о домашних животных ispets.ru. Продвигать будем страницу ispets.ru/dogs/breeds/ по запросу "породы собак".

Почитав форум SearchEngines.ru и пообщавшись с одним из оптимизаторов, я определил для себя некоторые требования, по которым буду выбирать места для покупки ссылок:


не покупать ссылки с форумов;
сайт должен соответствовать тематике моего сайта (т. е. "Флора и фауна");

PR от 1 и выше;

внешних ссылок на странице не более 10;
страница должна быть проиндексирована яндексом;
желательно на странице должны быть нормальное количество текста, а не какие-нибудь формы или пару картинок;
стоимость 1 ссылки до 0,5$ (это для начала :) );
Теперь поводу составления анкоров. Я делал все анкоры уникальные и текст вокруг ссылки тоже. Вот что у меня получилось:


популярные #a#породы собак - пинчеры#/a#, пастушьи собаки
группы #a#породы собак - шнауцеры#/a#, скотогонные собаки
домашние животные, #a#породы собак - молоссы#/a#, швейцарские собаки
породы кошек, #a#породы собак - терьеры#/a#, таксы
виды попугаев, #a#породы собак - таксы#/a#, шпицы
йоркширский терьер и другие #a#породы собак - шпицы#/a#, гончие
Множество #a#пород собак - гончие#/a#, легавые
Практически все #a#породы собак - легавые#/a#, ретриверы
По группам - #a#породы собак - ретриверы#/a#, спаниели
Группы, секции - #a#породы собак - спаниели#/a#, водяные собаки
Мопсы - #a#породы собак - водяные собаки#/a#, декоративные собаки
Бульдоги - #a#породы собак - декоративные собаки#/a#, собаки-компаньоны
Длинношёрстные борзые - #a#породы собак - cобаки-компаньоны#/a#, борзые
Хаски - #a#породы собак - борзые#/a#, йоркширский терьер
#a#породы собак - йоркширский терьер#/a#, овчарки
#a#породы собак - овчарки#/a#, шарпей
#a#породы собак - шарпеи#/a#, бультерьер
#a#породы собак - бультерьер#/a#, хаски
#a#породы собак - хаски#/a#, пинчеры

В итоге я купил 10 ссылок. Параметры страниц, на которых были куплены ссылки следующие:

PR1 - 8 страниц, PR2 - 1 страница, PR3 - 1 страница;
тИЦ: 20-300 - 9 страниц, 1100 - 1 страница;

Вложенность: 3 - 7 страниц, 2 - 3 страницы;
2 страницы в DMOZ, 1 страница в каталоге яндекса.

По деньгам это вышло 0,08$/день.

На момент покупки ссылок по запросу "породы собак" в яндексе сайт находится на 17 месте. Посмотрим как повлияют купленные ссылки на позицию страницы.
Автор Сергей Предводителев

Комментариев нет: