пятница, 14 сентября 2007 г.

Софт для Seo

Я уже два месяца занимаюсь заработком в Инете - у меня появилась одна большая проблема КАК БЫСТРО ВСПОМНИТЬ ПАРОЛЬ НА ТОТ ИЛИ ИНОЙ РЕСУРС.

Кол-во аккаунтов, ресурсов, патнерок стало приблежаться к 100.

Чтобы решить эту проблему. Я естественно полез в сеть и нашел программку, которая безумно мне понравилась “Хранитель паролей“. Предельно простая и удобная программа для безопасного хранения несчетного количества аккаунтов, логинов и паролей для самых разных сайтов. Вам, несомненно, нужна эта программа, если вы:

Занимаетесь SEO и SMO
Пробуете себя в различных партнерских программах
Хранитель паролей позволяет не только удобно и безопасно хранить ваши данные, но и быстро генерирует пароли настраиваемой степени безопасности. В общем рекомендую её вам!
Есть правда еще один вариант Password Commander Professional но лично мне кажется тяжеловатым.

1 комментарий:

wds комментирует...

а я вот пароли и не запоминаю, за меня все делает FF :)
И сео плагины там удобные, а уж гуглетулбар ваще писк и улет !